Игровая механика в World of Warships

Некоторые тонкости игрового процесса

Внешний вид корабля

Разнообразие военной техники, которое обещают внести разработчики игры, будет дополняться и различными по внешнему виду кораблями. Самым ярким и наглядным элементом будет камуфляж, который будет продаваться за валюту, как в “World of Tanks” , но в бета-тесте его искать не стоит. Доступен, он станет в первом же релизе, а за внешний вид судов ответственными будут различные модули, которые будут устанавливаться на судно.

Как и в “World of Tanks” по башне и орудию можно определить количество вооружения, так и в World of Warships визуально можно будет определить, как вооружено судно. Корпус корабля может подвергаться модернизации, и внешний вид судна будет меняться в зависимости от этой модернизации, чего нет в “World of Tanks” при изменении ходовой части, например.
Внешние модули, такие как МЗА, КПД и директора будут довольно сильно отличаться, а клановая символика будет размещаться на корпусе корабля, то есть ее изображение. Такую символику предусмотрели для романтиков морских сражений, она будет размещена не на флаге, а для нее подберут другое место на судне.

Обещают и снабдить сигналами, то есть гудками, боевые корабли и суда, как это было обещано в “World of Tanks”, но так и не было воплощено в жизнь. В новом проекте обещание должны выполнить, что радует.

Простаивать крейсеры и линкоры будут в специально отведенных доках, и, при желании, игроки могут рассмотреть корабли со всех сторон, под любым углом, и во всех подробностях. Это поможет правильно оценить корабль, разобраться в его строении и тем самым правильно действовать при его экипировке.

Визуальные эффекты

Море в новой версии игры нечто особенное, по словам разработчиков. Осталось окончательно доработать рассекаемое водное пространство волной, которая образуется при движении корабля. Дымовые завесы, всплески воды — то немногое, что поможет окунуться в водный мир, и насладиться реалистичной картинкой. Вода всегда привлекательна, бои на воде всегда зрелищные и велика вероятность, что множество поклонников сражений получат истинное удовольствие. Эти захватывающие моменты обещают включить в игру, но в первые месяцы игры такие опции не ожидаются.
Украсят игру морские карты с изменчивыми погодными условиями, а графика обещает быть настолько реалистичной , что перенесет игроков в эпицентр колоссальных схваток, которые впоследствии повлияют на ход истории.

Погода также будет помогать или мешать в бою, как и в реальном сражении. Придется учитывать эти факторы, приспосабливаться к непривычным или тяжелым условиям для того, чтобы приблизить победу, или закрепить результат. Дождь, туман или другие погодные факторы очень реалистичны и дополняют общее впечатление от игры. Это не только увлекательно, но и красиво.

Типы боеприпасов

Снаряды будут самые разные. Бронебойные, фугасные и для орудий ПВО. Купить их можно как за золото, так и в кредит. Как и в World of Tanks снаряды премиум класса будут броне непробиваемыми. Реал можно будет вложить в снаряды ПВО, и в снаряды с радио взрывателем для ПМК, универсальных пушек.
За серебро реализуются торпеды, и предвидится внедрение в игру премиум торпед.
Самолёты тоже будут премированы их разделят: на торпедоносцев, истребителей и бомбар-дировщиков, а отдельным видом выступают самолеты-разведчики.
Они не вооружены, но способны помочь обнаружить противника.


Мы в ВК