Система повреждений в игре world of battleships

Система дамага

Интересно подошли разработчики к теме повреждений корабля. Детализация достаточно разумна, но и может нанести большое количество повреждений при попадании снаряда, торпеды и что интересно, корабль может сесть на мель.

Система бронирования имеет свои особенности, поэтому приблизить полностью к исторической достоверности не получится. Поэтому она была упрощена разработчиками.
Стойкость судна , то есть то, насколько торпеды могут повредить судно будет зависеть от ПТЗ, но данная защита будет не на всех кораблях.

Теперь непосредственно о попаданиях и повреждениях, которые могут нанести судну.

Попадание снаряда

Прежде всего, будет производиться расчет: побил снаряд борт или палубу, или нет. И как в «World of Tanks» будет применен рикошет.
Если на пути снаряда попадается модуль, то он его разрушает, при этом сохраняя свою энергию, и двигается дальше. Учитывается и траектория полета и дальность.

Kongo1 world of battleships

Повреждение модулей

Всем модулям наносятся самые различные повреждения, а их эффективность будет просчитываться как в танках.
Из нововведений такая функция как наличие экипажа, от работы которого зависит эффективность боя. В ходе боя может быть уничтожена команда, а модуль при этом не будет поврежден.

Последствия попаданий

При нанесении повреждений будут автоматически пересчитываться факторы вызывающие снижение характеристик, при этом, если задета одна башня, другие при этом не пострадают, а у башен повреждается не только внешние модули, но и отделения, погреба и барбеты. Это будет нести негативные последствия, такие как отказ орудия или клин башни.
Также учитываются дальномеры, диспетчерские отделения, командные пункты. При повреждении их возможно и выход из строя крупных узлов корабля, что приведет к критическим повреждениям.

Попадание торпедой

Для большей реалистичности отсеки корабля будут затапливаться, что приведет к изменению устойчивости судна. Если корабль поражен торпедой, то это вызовет повреждение корпуса и последующее его затопление. При пробоине введенные в игру були будут влиять на степень повреждений, а при пробоине ниже ватерлинии будет изменяться скорость.

Montana_Class world of battleshipsЖивучесть корабля

В игре обладатель корабля не влияет на многие процессы, не может предотвратить аварийные повреждения, пожары и взрывы. Отремонтировать можно будет модули не уничтоженные физически.
Можно также:
— сесть на мель
— затонувшие суда будут помехой тем, кто на ходу
– будут и столкновения и тараны, ведущие к течи
– возможны пожары, но топливо при этом взрываться не будет
– возможны раскол корабля и полное затопление, но время пока не оговаривается.


Мы в ВК