World of warships управление в игре

Управление

Один из ведущих дизайнеров проекта сказал, что проще всего сделать игру сложной, а добиться простоты в игре, и при этом , чтобы она оставалась интересной, довольно сложно.
Ставку делают, прежде всего, на скорость, а если быть точными ускорение. На данном этапе все более или менее понятно. Если зажать клавишу вперед, то судно ускоряется, и по достижении требуемой скорости клавиша отпускается, а корабль держит эту скорость остаток боя. В связи с этим и ускорение, и торможение не будут прерывистыми, они будут происходить плавно и резкие остановки или выпады исключены. Ну и обязательна функция задний ход будет доступна, хотя упростят функцию «по узловое задание скорости».

world of battleships управление в игре

Боевые корабли будут снабжены модулями, которые можно будет повредить и вывести из строя, как и в танках. При этом ухудшатся его характеристики, и даже можно будет полностью лишить корабли мобильности.

На судне будут и артиллерия и торпеды. Они будут видны как на мини карте, и просто так. Показания радара не будут выводиться на отдельный экран, и мини карта будет одна.

Так как бои будут вестись на водном пространстве, то для реалистичности вводится и крен, и дифферент. Но при этом прокладка рулей не сможет привести к возможности того, что корабль опрокинется. При этом будет и качка.
Боевые корабли будут идеальными, то есть никакие конструктивные особенности или изъяны при постройке корабля, или, например, плохая устойчивость не будут отражаться на управляемости судна, если оно не повреждено. Моральный дух команды тоже не предусмотрен.


Мы в ВК